Меню Закрыть

Шпала АРС-4 голая ГОСТ Р 54747-2011

Шпала ШС АРС-4, голая
От производителя
В наличии и под заказ
Осуществляем доставку по РФ и странам СНГ
Цена: 7500₽ / шт

Описание

Железобетонная анкерная шпала типа ШС‑АРС (АРС‑4), изготовленная по стандарту ГОСТ Р 54747‑2011, предназначена для использования на железнодорожных линиях колеи 1520 мм — главных, станционных, подъездных и промышленных путях.

Совместима с рельсами Р‑65 и промежуточным анкерным скреплением АРС. Применяется в условиях средней и высокой интенсивности движения.

Железобетонная шпала АРС‑4 (ШС‑АРС) по ГОСТ Р 54747‑2011 — идеальное решение для установки анкерного скрепления АРС‑4 на путях колеи 1520 мм. Изготовлена из тяжёлого бетона В40, морозостойкость ≥ F200, арматура Ø 3 мм, масса около 280 кг. Гарантирует прочность и долговечность при любых условиях эксплуатации. Доступны первая и вторая категории качества.

Технические характеристики

Здесь представлены все ключевые параметры и соответствие требованиям ГОСТ для использования с клеммой, анкерами и другими элементами скрепления АРС‑4.

ПараметрЗначение
Тип шпалыШС‑АРС (аркерная, голая, новая)
Стандарт изготовленияГОСТ Р 54747‑2011
МатериалТяжёлый бетон, класс прочности на сжатие В40 (ГОСТ 26633)
Передаточная прочность бетона≥ 34,2 МПа (349 кгс/см²)
МорозостойкостьНе ниже F200
АрмированиеСтальная проволока Ø 3 мм профиля (ГОСТ 7348 / ТУ 14‑4‑1681), 44 шт, начальное натяжение ≥ 358 кН (36,4 тс)
Масса~ 280 кг
Размеры (длина × ширина × высота)~ 2700 × 180 × 145–150 мм  
Сорт шпалПервый и второй сорт (второй — с согласия заказчика)

Область применения

Шпала подходит для путей общего пользования, включая главные, станционные, подъездные дороги промышленных предприятий.  

Шпалы второго сорта допускаются к применению только на малодеятельных путях (станционные и подъездные) и поставляются по согласованию с заказчиком.

Требования ГОСТ Р 54747‑2011

  • Требуемые контрольные нагрузки на трещиностойкость должны удовлетворять нормам стандарта.  
  • Используются два сорта по точности геометрии и качеству поверхности.
  • Допуск в кривых и при совмещении колеи регулируется поправками ширины (АЛ) согласно таблице 1 стандарта.
  • Необходимость специальных конструкций для мостовых и челночных условий.

Рекомендации по использованию

  • Шпалы типа ШС‑АРС применяются совместно с анкерной системой скрепления АРС‑4; анкеры, клеммы и монорегуляторы должны соответствовать своим ТУ.
  • Второсортные шпалы используются только на станционных путях и малодеятельных линиях после согласования с заказчиком.

Условия поставки

  • Оптом — для РЖД, ПМС, путевых машинных станций, строительных и ремонтных организаций.
  • В розницу — для частных железнодорожных и промышленных путей.
  • Минимальная партия — от 1 шт.
  • Доставка по всей России и в страны СНГ.
  • Безналичный расчет, возможна отсрочка платежа для постоянных клиентов.