

Описание
Железобетонная анкерная шпала типа ШС‑АРС (АРС‑4), изготовленная по стандарту ГОСТ Р 54747‑2011, предназначена для использования на железнодорожных линиях колеи 1520 мм — главных, станционных, подъездных и промышленных путях.
Совместима с рельсами Р‑65 и промежуточным анкерным скреплением АРС. Применяется в условиях средней и высокой интенсивности движения.
Железобетонная шпала АРС‑4 (ШС‑АРС) по ГОСТ Р 54747‑2011 — идеальное решение для установки анкерного скрепления АРС‑4 на путях колеи 1520 мм. Изготовлена из тяжёлого бетона В40, морозостойкость ≥ F200, арматура Ø 3 мм, масса около 280 кг. Гарантирует прочность и долговечность при любых условиях эксплуатации. Доступны первая и вторая категории качества.
Технические характеристики
Здесь представлены все ключевые параметры и соответствие требованиям ГОСТ для использования с клеммой, анкерами и другими элементами скрепления АРС‑4.
Параметр | Значение |
---|---|
Тип шпалы | ШС‑АРС (аркерная, голая, новая) |
Стандарт изготовления | ГОСТ Р 54747‑2011 |
Материал | Тяжёлый бетон, класс прочности на сжатие В40 (ГОСТ 26633) |
Передаточная прочность бетона | ≥ 34,2 МПа (349 кгс/см²) |
Морозостойкость | Не ниже F200 |
Армирование | Стальная проволока Ø 3 мм профиля (ГОСТ 7348 / ТУ 14‑4‑1681), 44 шт, начальное натяжение ≥ 358 кН (36,4 тс) |
Масса | ~ 280 кг |
Размеры (длина × ширина × высота) | ~ 2700 × 180 × 145–150 мм |
Сорт шпал | Первый и второй сорт (второй — с согласия заказчика) |
Область применения
Шпала подходит для путей общего пользования, включая главные, станционные, подъездные дороги промышленных предприятий.
Шпалы второго сорта допускаются к применению только на малодеятельных путях (станционные и подъездные) и поставляются по согласованию с заказчиком.
Требования ГОСТ Р 54747‑2011
- Требуемые контрольные нагрузки на трещиностойкость должны удовлетворять нормам стандарта.
- Используются два сорта по точности геометрии и качеству поверхности.
- Допуск в кривых и при совмещении колеи регулируется поправками ширины (АЛ) согласно таблице 1 стандарта.
- Необходимость специальных конструкций для мостовых и челночных условий.
Рекомендации по использованию
- Шпалы типа ШС‑АРС применяются совместно с анкерной системой скрепления АРС‑4; анкеры, клеммы и монорегуляторы должны соответствовать своим ТУ.
- Второсортные шпалы используются только на станционных путях и малодеятельных линиях после согласования с заказчиком.
Условия поставки
- Оптом — для РЖД, ПМС, путевых машинных станций, строительных и ремонтных организаций.
- В розницу — для частных железнодорожных и промышленных путей.
- Минимальная партия — от 1 шт.
- Доставка по всей России и в страны СНГ.
- Безналичный расчет, возможна отсрочка платежа для постоянных клиентов.
